понедельник, 22 августа 2016 г.

Отчеты по компоновочным чертежам


В процессе создания компоновочных чертежей в проектах AutoCAD Electrical вся текстовая информация автоматически сохраняется в базе данных проекта (имя проекта.mdb) и используется для генерации отчетов по проекту.

 
Например, информация о компонентах компоновочных чертежей сохраняется в таблице «PNLCOMP» базы данных проекта.

 
В базу данных проекта копируются значения атрибутов графических образов компонентов и других объектов проекта, а также скрытие данные – Xdata. Некоторые данные для отчетов извлекаются из внешних ссылочных файлов, таких как база данных каталога изделий.

На вкладке «Отчеты» расположены два инструмента для создания отчетов по схемам проекта (на панели «Схема») и по компоновочным чертежам (на панели «Монтажная панель).

 
Процедура создания отчетов по компоновочным чертежам следующая:
  1. Запустите инструмент «Отчеты» на панели «Монтажная панель» вкладки «Отчеты».
  2. В диалоговом окне «Отчеты по монтажным панелям» выберите имя отчета.
  3. Выберите источники данных для отчета: «Проект», «Активный чертеж» или укажите объекты на активном чертеже.
  4. Установите дополнительные настройки для отчета (если требуется).
  5. Для отчета «Спецификация» необходимо выбрать «Параметры отображения».
  6. Нажмите на кнопку «Формат» и выберите формат отчета отличный от формата по умолчанию.
  7. Укажите коды «Функциональных групп» (Устройств) и коды «Мест» для извлечения данных, если в проекте используются обозначения кодов «Устройств» и «Мест» размещения компонентов.
  8. Укажите необходимость обновления базы данных проекта, чтобы не использовать в отчете устаревшие данные.
  9. После окончательной настройки нажмите кнопку «ОК».
  10. В диалоговом окне «Формирование отчетов» при необходимости измените формат отчета. Если вновь созданный формат планируется использовать и для других проектов, сохраните его с новым именем.
  11. Задайте условия сортировки данных отчета, запустите пользовательские опции отчета.
  12. При необходимости добавьте в отчет необходимые заголовки и разрывы.
  13. При необходимости отредактируйте строки отчета.
  14. Окончательно сформированный отчет разместите в виде таблицы на чертеже, сохраните данные во внешнем файле или распечатайте.


Если вы планируете автоматически создавать отчеты по графической части проекта, позаботьтесь о том, чтобы нужная текстовая информация была включена в базу данных проекта.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий