Несколько отчетов активного проекта можно объединить в
группу и автоматически создать групповой отчет за одну операцию. Можно
сохранить настройки выбранной группы отчетов и использовать их в дальнейшей
работе.
Для автоматической генерации группы отчетов используется
инструмент «Автоматические отчеты» на панели «Разное» вкладки «Отчеты».
После запуска инструмента открывается диалоговое окно
«Автоматический выбор отчетов», содержащее следующие разделы: «Имя отчета», «Имя файла формата», «Выбранные
отчеты» и «Информация о чертежах для
вывода таблицы».
В разделе «Имя отчета»
отображается список отчетов по схемам и чертежам монтажных панелей, которые доступны для автоматической генерации.
После выбора имени отчета в разделе «Имя файла формата» отображается список форматов, которые связаны с
выбранным именем отчета. Если не отображается ни одного формата, нужно нажать
кнопку «Настройка файла формата» для
создания и сохранения файла формата. С помощью кнопки «Просмотр» выбирается папка, содержащая файлы форматов отчетов (SET).
Кнопка «Настройка
файла формата» аналогична инструменту «Настройка
формата отчетов» на панели «Разное» вкладки «Отчеты» и отличается только
тем, что при закрытии диалогового окна «Настройка файла формата отчета» снова
открывается диалоговое окно «Автоматический выбор отчетов». О файлах форматов
отчетов можно прочитать здесь: http://acadedream.blogspot.ru/2016/01/blog-post_15.html
В разделе «Выбранные отчеты» диалогового окна «Автоматический выбор отчетов» отображается
перечень всех отчетов, выбранных для автоматического формирования. В перечне
указывается название отчета, имя файла формата и параметры вывода отчета: во
внешний файл и/или в таблицу на чертеже. Символ «х» в столбцах «Файл Вывод» и «Таблица Вывод» указывает на то, что будет выполнено
автоматическое формирование данного отчета в заданном виде. Символ «о»
указывает, что автоматическое формирование данного отчета в заданном виде
выполняться не будет.
Кнопки раздела «Выбранные отчеты» выполняют следующие функции:
Изменить выходной
файл – Если в файле формата задан вывод отчета во внешний файл и в виде
таблицы на чертеже, то эта опция позволяет для выбранного отчета отключить один
из способов вывода. Отключение способа вывода отражается в списке «Выбранные
отчеты - значение «х» заменяется на
«о».
Добавить – Опция
становится активной, если выбрать имя отчета и имя файла формата для него.
После нажатия кнопки «Добавить» имя
отчета, файл формата и способы вывода добавляются в список под заголовком
«Выбранные отчеты».
Удалить – Удаление
одного или нескольких отчетов из списка «Выбранные отчеты».
Удалить все - Удаление
всех отчетов из списка «Выбранные отчеты».
Отчеты, включенные в список под заголовком «Выбранные отчеты», можно объединить в
группу для
последующего использования. Файлы групповых отчетов сохраняются в каталоге пользователя:
\Пользователи\ {имя
пользователя} \ AppData\ Roaming\ Autodesk\ AutoCAD Electrical {версия}\ {выпуск}\ {код страны}\ Support\ User и имеют расширение «.rdf».
Кнопкой «Открыть
групповой отчет» открывается ранее сохраненный файл группового отчета, где
содержатся имена отчетов, файлы форматов для них и способы вывода.
Кнопкой «Сохранить групповой
отчет» сохраняется файл группового отчета, который содержит список имен
отчетов, файлы форматов для них и способы вывода для повторного использования.
Если отчет выводится на чертеж в виде таблицы, то для него
автоматически создается новый чертеж (dwg – файл) и на нем размещается таблица
– отчет (или несколько таблиц в
зависимости от настроек разделов отчета). Если данные отчета не умещаются
на одном чертеже, то создается столько новых чертежей, сколько потребуется для
размещения всех данных. О разделах таблиц - отчетов можно прочитать здесь: http://acadedream.blogspot.ru/2015/11/blog-post_13.html
В разделе
«Информация о чертежах для вывода
таблицы» определяется путь и имя файла первого нового чертежа с таблицей -
отчетом, а также файла шаблона для этого чертежа. Пути и имена первого чертежа
и шаблона вводятся в соответствующие поля или выбираются с помощью кнопок «Обзор».
Имя файла первого
чертежа отчета должно заканчиваться цифрой. При создании последующих чертежей
последняя цифра имени текущего файла увеличивается на единицу, и данное имя
присваивается файлу следующего чертежа.
Если в поле имени
первого чертежа задать только имя файла без указания пути, то новые файлы отчетов
сохраняются в папке активного проекта и добавляются в конце списка чертежей в
«Диспетчере проектов».
Процедура создания и сохранения файла группы отчетов:
- Запустите инструмент «Автоматические отчеты».
- В диалоговом окне «Автоматический выбор отчетов» в разделе «Имя отчета» выберите нужный отчет.
- В разделе «Имя файла формата» выберите формат для отчета. Если не отображается ни одного формата, нажмите кнопку «Настройка файла формата» для создания и сохранения файла формата.
- Нажмите кнопку «Добавить» для добавления отчета в выбранном формате в список под заголовком «Выбранные отчеты».
- Выберите другой отчет и формат для него, добавьте в список выбранных отчетов и т.д.
- Создав нужный список выбранных отчетов нажмите кнопку «Сохранить групповой отчет» для сохранения файла группового отчета.
Комментариев нет:
Отправка комментария
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.