среда, 20 января 2016 г.

Автоматическая генерация группы отчетов


Несколько отчетов активного проекта можно объединить в группу и автоматически создать групповой отчет за одну операцию. Можно сохранить настройки выбранной группы отчетов и использовать их в дальнейшей работе.



Для автоматической генерации группы отчетов используется инструмент «Автоматические отчеты» на панели «Разное» вкладки «Отчеты».

 
После запуска инструмента открывается диалоговое окно «Автоматический выбор отчетов», содержащее следующие разделы: «Имя отчета», «Имя файла формата», «Выбранные отчеты» и «Информация о чертежах для вывода таблицы».



В разделе «Имя отчета» отображается список отчетов по схемам и чертежам монтажных панелей, которые доступны для автоматической генерации.



После выбора имени отчета в разделе «Имя файла формата» отображается список форматов, которые связаны с выбранным именем отчета. Если не отображается ни одного формата, нужно нажать кнопку «Настройка файла формата» для создания и сохранения файла формата. С помощью кнопки «Просмотр» выбирается папка, содержащая файлы форматов отчетов (SET).
Кнопка «Настройка файла формата» аналогична инструменту «Настройка формата отчетов» на панели «Разное» вкладки «Отчеты» и отличается только тем, что при закрытии диалогового окна «Настройка файла формата отчета» снова открывается диалоговое окно «Автоматический выбор отчетов». О файлах форматов отчетов можно прочитать здесь: http://acadedream.blogspot.ru/2016/01/blog-post_15.html



В разделе «Выбранные отчеты» диалогового окна «Автоматический выбор отчетов» отображается перечень всех отчетов, выбранных для автоматического формирования. В перечне указывается название отчета, имя файла формата и параметры вывода отчета: во внешний файл и/или в таблицу на чертеже. Символ «х» в столбцах «Файл Вывод» и «Таблица Вывод» указывает на то, что будет выполнено автоматическое формирование данного отчета в заданном виде. Символ «о» указывает, что автоматическое формирование данного отчета в заданном виде выполняться не будет.
Кнопки раздела «Выбранные отчеты» выполняют следующие функции:
Изменить выходной файл – Если в файле формата задан вывод отчета во внешний файл и в виде таблицы на чертеже, то эта опция позволяет для выбранного отчета отключить один из способов вывода. Отключение способа вывода отражается в списке «Выбранные отчеты - значение «х» заменяется на «о».

 
Добавить – Опция становится активной, если выбрать имя отчета и имя файла формата для него. После нажатия кнопки «Добавить» имя отчета, файл формата и способы вывода добавляются в список под заголовком «Выбранные отчеты».

Удалить – Удаление одного или нескольких отчетов из списка «Выбранные отчеты».

Удалить все - Удаление всех отчетов из списка «Выбранные отчеты».

Отчеты, включенные в список под заголовком «Выбранные отчеты», можно объединить в группу для последующего использования. Файлы групповых отчетов сохраняются в каталоге пользователя: \Пользователи\ {имя пользователя} \ AppData\ Roaming\ Autodesk\ AutoCAD Electrical {версия}\ {выпуск}\ {код страны}\ Support\ User и имеют расширение «.rdf».

Кнопкой «Открыть групповой отчет» открывается ранее сохраненный файл группового отчета, где содержатся имена отчетов, файлы форматов для них и способы вывода.
Кнопкой «Сохранить групповой отчет» сохраняется файл группового отчета, который содержит список имен отчетов, файлы форматов для них и способы вывода для повторного использования.



Если отчет выводится на чертеж в виде таблицы, то для него автоматически создается новый чертеж (dwg – файл) и на нем размещается таблица – отчет (или несколько таблиц в зависимости от настроек разделов отчета). Если данные отчета не умещаются на одном чертеже, то создается столько новых чертежей, сколько потребуется для размещения всех данных. О разделах таблиц - отчетов можно прочитать здесь: http://acadedream.blogspot.ru/2015/11/blog-post_13.html
В разделе «Информация о чертежах для вывода таблицы» определяется путь и имя файла первого нового чертежа с таблицей - отчетом, а также файла шаблона для этого чертежа. Пути и имена первого чертежа и шаблона вводятся в соответствующие поля или выбираются с помощью кнопок «Обзор».
Имя файла первого чертежа отчета должно заканчиваться цифрой. При создании последующих чертежей последняя цифра имени текущего файла увеличивается на единицу, и данное имя присваивается файлу следующего чертежа.
Если в поле имени первого чертежа задать только имя файла без указания пути, то новые файлы отчетов сохраняются в папке активного проекта и добавляются в конце списка чертежей в «Диспетчере проектов».
Процедура создания и сохранения файла группы отчетов:
  1. Запустите инструмент «Автоматические отчеты».
  2. В диалоговом окне «Автоматический выбор отчетов» в разделе «Имя отчета» выберите нужный отчет.
  3. В разделе «Имя файла формата» выберите формат для отчета. Если не отображается ни одного формата, нажмите кнопку «Настройка файла формата» для создания и сохранения файла формата.
  4. Нажмите кнопку «Добавить» для добавления отчета в выбранном формате в список под заголовком «Выбранные отчеты».
  5. Выберите другой отчет и формат для него, добавьте в список выбранных отчетов и т.д.
  6. Создав нужный список выбранных отчетов нажмите кнопку «Сохранить групповой отчет» для сохранения файла группового отчета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий