Инструмент
«Автоматические отчеты» на панели «Разное»
вкладки «Отчеты» позволяет автоматически
формировать группу отчетов за одну операцию. Отдельные отчеты, входящие в
группу, могут быть сохранены во внешних файлах, размещены на чертежах или оба
варианта могут использоваться одновременно.
Каждый отчет, входящий в группу, связан с файлом формата отчета (SET), содержащим настройки для этого отчета, в том числе источник
данных для формирования отчета, параметры отображения и вывода. Сохраненные файлы форматов
отчетов (SET) в любой момент можно использовать как при
генерации отдельных отчетов, так и группы отчетов.
Файлы форматов (SET) для генерации группы отчетов создаются с помощью инструмента
«Настройка формата отчетов»,
размещенного на панели «Разное» вкладки
«Отчеты».
После запуска команды
открывается диалоговое окно «Настройки файла
формат отчетов», которое содержит те же опции, что и при
создании отдельных отчетов с помощью инструмента «Отчеты». Но кроме этого имеются
дополнительные настройки для автоматического сохранения отчетов во внешних
файлах и/или для размещения на чертеже. Для этого в диалоговое окно добавлены
кнопки «Сохранить отчет в файле» и «Поместить на чертеж».
В разделе «Имя отчета» диалогового окна «Настройка файла формата отчетов» отображается список всех отчётов по
схемам и чертежам монтажных панелей, для которых пользователь может создать
файлы форматов отчетов (SET-файлы).
Чтобы использовать для
группы отчетов SET – файлы, созданные для отдельных отчетов, в них нужно
добавить параметры вывода на чертеж и/или
во внешний файл/файлы. Для этого используются кнопки раздела
«Файл формата»:
- Открыть файл формата - Поиск файла формата для открытия и редактирования.
- Сохранить файл формата - Сохранение файла формата для создания отдельных отчетов (инструмент «Отчеты») или группы отчетов (инструмент «Автоматические отчеты»).
- Сохранить как файл формата - Сохранение файла формата с заданным именем.
Параметры сохранения
отчетов во внешних файлах и/или размещения на чертеже задаются в соответствующих
диалоговых окнах, которые открываются с помощью кнопок «Сохранить отчет в
файле» и «Поместить на чертеж».
Кнопкой «Сохранить отчет в файле» открывается
одноименное диалоговое окна, в котором настраиваются параметры сохранения отчета во внешнем файле / файлах. Один и
тот же отчет может быть сохранен в нескольких файлах разного формата: текстовый
файл формата ASCII, текстовый файл CSV с
разделением запятыми, электронную таблицу Excel, базу данных Access и файл формата XML. Для каждого
типа файла задается уникальное имя для отчета.
Кнопкой «Поместить на чертеж» открывается
диалоговое окна «Настройка формирования таблицы», в котором задаются параметры
размещения и изображения таблицы – отчета на чертеже, в том числе: стиль
таблицы, ширина столбцов, названия, слои, определение строк и разделов таблицы
– отчета.
Процедура создания и сохранения файла формата отчета
следующая:
- Запустите инструмент «Настройка формата отчетов».
- Выберите имя отчета, для которого создается файл формата (например, «Спецификация»), или откройте существующий файл формата, нажав кнопку «Открыть файл формата».
- Выберите необходимые опции для формирования отчета.
- Выберите необходимые поля данных для отчета (кнопка «Изменить поля отчета») и назначьте сортировку (кнопка «Поля сортировки»).
- При необходимости выберите спецсимволы разрывов (раздел «Разрывы»).
- При необходимости запустите дополнительную обработку данных отчета пользовательскими программами (кнопка «Генерация пользовательского отчета»).
- Если файл формата отчета будет использоваться для автоматического формирования отчетов, выполните необходимые настройки для опций «Сохранить отчет в файле» и/или «Поместить на чертеж».
- Сохраните файл формата отчета.
- Нажмите кнопку «Готово».
Комментариев нет:
Отправка комментария
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.