понедельник, 6 апреля 2015 г.

Диалоговое окно «Формирование отчетов»

Продолжаю тему создания отчетов в AutoCAD Electrical.
На панели «Схема» вкладки «Отчеты» запущена команда «Отчеты».

В диалоговом окне «Отчеты по схемам» настроены необходимые параметры, в том числе тип и источник данных для отчета.
См. сообщения:
После нажатия кнопки ОК открывается диалоговое окно «Формирование отчётов», в котором отображаются данные отчета с учетом выбранных опций. Здесь можно изменить формат отчёта, отредактировать записи отчета и добавить новую информацию в отчет. С помощью опций диалогового окна можно разместить отчёт на чертеже, сохранить во внешнем файле или отправить на печать. Для разных отчетов опции окна диалога «Формирование отчётов» могут отличаться.

Раздел «Заголовок»
Активизированные опции в полях «Добавить» раздела «Заголовок» позволяют отображать выбранные элементы над каждым разделом отчета.

В заголовок можно включить: время/дату, название отчета, введенные данные в строки описаний проекта и заголовки столбцов.

«Первый раздел» - Выбранный параметр отображается только на первой странице отчета и не отображается на остальных страницах.


Раздел «Разрывы»
Опции раздела «Разрывы» позволяют разделить отчет на несколько страниц или группировать строки отчета.
Активная опция «Постраничный разрыв» позволяет разделить отчет на несколько страниц по 58 строк на каждой.
Активная опция «Группировать» позволяет группировать строки отчета с одинаковым кодом функциональной группы/места или названием изготовителя.

Активная опция «Группировать с заголовком» позволяет название критерия группировки выводить в заголовок каждой группы.
Критерий группировки выбирается из списка под заголовком «Группировать».

Другие опции диалогового окна «Формирование отчета»:
В разделе «Сжать» определяется расстояние между столбцами отчета. Выберите «1» для наименьшего расстояния между столбцами и «3» для наибольшего расстояния.

При активизации опции «Добавить строки между записями» между записями в отчете добавляются пустые строки.
Нажатием кнопки «Сортировка» открывается диалоговое окно «Поля сортировки», в котором настраивается сортировка записей отчета. Для сортировки можно выбрать до четырех полей.

Нажатием кнопки «Генерация пользовательского отчета» открывается диалоговое окно «Параметры заключительной обработки данных отчета», в котором выбираются пользовательские программы или специальные функции для дополнительной обработки данных отчета.
После активизации нужной опции и нажатия кнопки ОК запускается операция LISP и после обработки данных отчета снова становится активным окно «Формирование отчетов» с измененными данными.
Для каждого LISP - файла предусмотрен связанный файл диалогового окна «.dcl» с таким же именем.

Изменение формата отчета
Нажатием кнопки «Изменить формат отчета» открывается диалоговое окно, в котором выбираются в нужном порядке поля для отчета.

Нужные поля переносятся из окна «Доступные поля» в окно «Поля для отчета». Кнопками «Вверх» и «Вниз» изменяется порядок полей.
Кнопки «Удалить» и «Удалить все» переносят поля из окна «Поля для отчета» обратно в окно «Доступные поля».
В разделе «Изменение имени поля/выравнивание» вводятся названия столбцов и выравнивание текста в столбцах.

При создании отчета «Спецификация» в разделе «Строки для ОПИСАНИЯ» диалогового окна «Поля данных спецификации для отчета» в списке активизируются поля базы данных каталога изделий, которые необходимо включить в поле «Описание».

Остальные кнопки
Кнопки в нижней части диалогового окна «Формирование отчетов» выполняют следующие функции:

«Редактировать» - открывается диалоговое окно «Редактировать отчет», в котором имеются инструменты для добавления в отчет новых данных, редактирования существующих и изменения порядка записей в отчете.

После внесения необходимых изменений в отчет его можно разместить на чертеже, сохранить во внешнем файле или отправить на печать.
«Вставить в чертеж» - открывается диалоговое окно «Настройка формирования таблицы» для настройки параметров отображения отчета на чертеже.

«Сохранить» - открывается диалоговое окно «Сохранить отчет в файле», в котором выбирается формат файла отчета: ASCII, Excel, Access, XML, CSV с разделением запятыми.
Для форматов Excel и CSV в отчет можно включить строки описаний проекта («LINEx»), для формата CSV дополнительно в отчет можно включить название столбцов отчета.
Отчет может быть сохранен в файле сценария.

«Печать» - Открывается диалоговое окно «Печать» для настройки параметров печати и отправки отчета на печать. Выбирается принтер, диапазон печати и число копий.

Шире - Увеличивается или уменьшается окно диалога «Форматирование отчетов»

Комментариев нет:

Отправить комментарий