среда, 26 февраля 2014 г.

Щит вспомогательного управления


Продолжаю тестировать использование AutoCAD Electrical в проектах железнодорожников.

При создании принципиальной схемы щита вспомогательного управления (ЩВУ) никаких особенностей я не обнаружила. Все традиционно: после размещения графических образов компонентов соединяются их выводы.
 
Для многих компонентов пришлось создать графические образы, при этом также использовались традиционные инструменты.

Схема содержит печатную плату. При создании ее графического образа внутренняя схема платы создана инструментами AutoCAD (графические объекты), точки подключения размещены на концах проводников, выходящих за пределы платы.
 
Для размещенных на схеме компонентов в одноименный раздел диалога "Вставить / Редактировать компонент" включены дополнительные описания.
 
В «Редакторе клеммных колодок» собраны данные для выходного клеммника «Х1».
 
В клеммник добавлены четыре резервных клеммы.
 
Клеммам назначены каталожные данные.
 
Создан компоновочный образ и назначен для каталожного номера клемм.
 
На основе введенных данных автоматически формируется графическое представление клеммной колодки.
 
Клеммник размещен на чертеже и добавлена необходимая графика для оформления чертежа.
 
Для создания чертежа общего вида щита также использовались стандартные инструменты AutoCAD Electrical.
 
Из списка схемных компонентов выбирались компоненты для размещения на чертеже общего вида щита.
 
Для размещенных компонентов из графической базы данных монтажной панели добавлены таблички с надписями.
 
Компоненты проекта теперь состоят из трех частей: схемный образ, компоновочный образ и табличка с надписями.
 
Клеммы состоят из схемного образа и компоновочного образа.
 
Инструмент «Переход» используется для перехода между частями компонента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий