понедельник, 17 декабря 2012 г.

Частотный преобразователь

В этом сообщении я хочу ответить на комментарий в блоге и проиллюстрировать использование на схеме частотного преобразователя.
Личного опыта в создании подобных проектов у меня нет, поэтому мне потребовалась консультация специалиста. В результате средствами AutoCAD Electrical был создан такой фрагмент схемы:
Все компоненты схемы, кроме частотного преобразователя, взяты из графической базы данных AutoCAD Electrical.
Графический образ частотного преобразователя создан с помощью инструментальных средств «Конструктора графических образов» на основании модели «MICROMASTER 440» фирмы «Siemens».
Так как у частотного преобразователя имеются программируемые выводы, возможно, его графический образ нужно было создавать как модуль ПЛК (программируемый логический контроллер), но я выбрала самый простой вариант. Я вообще сторонник простых решений.
А что думаете вы?

2 комментария:

  1. Графический образ частотного преобразователя чуть позже можно будет скачать с сайта acade.ru в разделе «Обмен опытом»

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответ. Хотелось бы добавить графу частотн преобр в базу каталога чтобы можно было выбирать производителя и назн каталожн номер для составл отчетов (как происх добавл на сх других элементов)

    ОтветитьУдалить